Ошибки с Аккумуляторами в Bmw x5 E70. Как зарядить аккумулятор на бмв х5 е70
Интеллектуальный датчик аккумулятора бмв е70 х5
#2 redisco
если нет то машина думает что стоит старый труп и пытается его оживить
#3 Декабрист
Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?
#4 Martin
Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?
Сообщение отредактировал Martin: 29 Январь 2014 — 08:45
#5 redisco
У вас просто аккум в порядке потому что достаточно ездите.
Подумайте зачем мерять столько параметров чтобы их потом не регулировать
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции:
Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи:
Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC).
В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC).
При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потрлюбители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение.»
#6 INKO
#7 Декабрист
Я даже не ожидал такой исчерпывающей информации . Я очень Вам благодарен . Приятно иметь дело с компетентными людьми . Огромное СПАСИБО . Вот уж и вправду говорят . , век живи — век учись ))) .
#8 SCheh

BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть
Ошибка Стояночного Тормоза на Бмв х5 Инструкция по обслуживанию Её ёмкость: 100 А-ч, ток холодной прокрутки равен 830 А. Масса АКБ: 24 кг.
Трансмиссия
У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.
При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).
6 лучших аккумуляторов на БМВ Х5 Е70 — Рейтинг 2022 — Топ 6
BMW X5 E70 — проблемы и неисправности Для замены АКБ, находящейся в багажнике, нужно демонтировать кожух, снять при помощи ключа «минусовой», а затем «плюсовой» провод.
Подвеска
Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.
При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.
Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.

Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.
К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.
Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.
Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.
Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель!
- неисправности топливных форсунок;
- коррозии в моторном отсеке;
- замыкание электрических компонентов;
- потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;
Интеллектуальный датчик аккумулятора бмв е70 х5 Владельцы этих автомобилей редко замечают проблему, так как гидроусилитель нивелирует усилие на руле и нет прямой связи. «При чем тут гидроусилитель?»- можете спросить Вы. А при том, что когда раздаточная коробка постоянно подключена, усилие на руле очень сильно возрастает и это сразу четко заметно, но не в случае E70 и E71 кузова.
Часто задаваемые вопросы
По поводу эксплуатации аккумулятора у владельцев Х5 есть вопросы.
Какая аккумуляторная батарея на БМВ Х5 Е70 стоит с завода?
Немецкому автомобилю – АКБ из Германии. Такого мнения придерживаются баварские производители.
На заводе кроссовер комплектуется аккумуляторами компании Varta.
Какие размеры аккумулятора на БМВ Х5 Е70?
Габариты батареи для Х5 Е70: 353х175х190 мм. Допускается незначительное отклонение в размерах в пределах площади установочного места в машине.
Какой аккумулятор выбрать для БМВ Х5 Е70?
Оптимальным решением покупки АКБ является оригинальная модель.
Однако стоимость штатного устройства или его отсутствие в магазине заставит автовладельца выбрать альтернативный вариант.
В этом случае нужно покупать батареи компаний, рекомендованных производителями.
Какой лучше купить аккумулятор на БМВ Х5 Е70?
Мы предлагаем рейтинг лучших АКБ для BMW X5 для того, чтобы хозяин кроссовера смог выбрать нужную для него модель.
Рейтинг составлен с учётом мнения экспертов и опытных автолюбителей.
Как зарядить аккумулятор на БМВ Х5 Е70?
Если автолюбитель собирается выполнять процедуру зарядки АКБ в гараже непосредственно на машине, о ему нужно выполнить следующие действия:
- Открыть капот, подключить «плюсовой» провод зарядного устройства к положительному терминалу, предварительно сняв защитный колпачок.
- Подключить «минусовой» провод к медному столбику.
- Выставить на заряднике значение 2 А, напряжение 12 В.
- Установить тип используемой батареи: AGM (как правило, корпус чёрного цвета) или обычная свинцово-кислотная.
- Включить зарядное устройство в сеть 220 В.
Это наиболее эффективная «медленная» зарядка. На проведение подобной процедуры потребуется больше 10 часов при полностью разряженной АКБ.
Как снять аккумулятор на БМВ Х5 Е70?
Для замены АКБ, находящейся в багажнике, нужно демонтировать кожух, снять при помощи ключа «минусовой», а затем «плюсовой» провод.
После этого следует отсоединить крепёжное устройство, демонтировать газоотводную трубку – батарею можно извлечь с места установки.
Как прописать аккумулятор на БМВ Х5 Е70?
Для прописки новой АКБ нужно:
Если не прописать новую АКБ, то на табло будет гореть индикатор ошибки. В памяти машины сохранятся данные старой батареи. Регистрация аккумулятора с другими значениями ёмкости и типа батареи потребует кодирования.

BMW X5 E70 и его характерные «болячки»
- Есть колпачки защиты на клеммах.
- Большой срок эксплуатации.
- Быстрый запуск двигателя в любую погоду.
- Эффектный дизайн.
- Есть две ручки для транспортировки.
Основной блок с предохранителями в монтажном отделении Ходовая АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.
Основной блок с предохранителями в монтажном отделении
- неисправности топливных форсунок;
- коррозии в моторном отсеке;
- замыкание электрических компонентов;
- потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;
Отключение стояночного тормоза БМВ Х5 На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

F171 | (100А) |
F172 | (100А) |
F173 | (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F174 | — |
F175 | — |
F176 | (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана |
F177 | — |
F171 | (100А) |
F172 | (100А) |
F173 | (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F174 | — |
F175 | — |
F176 | (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана |
F177 | — |
Какие размеры аккумулятора на БМВ Х5 Е70?
- Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.
Первый кроссовер немецкой компании Характеристики Bosch S4 013: ёмкость – 95 А-ч, ток холодного запуска – 800 А, масса – 22,5 кг.
Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель!

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Статья посвящена одной из самых проблемных деталей раздаточной коробки BMW, а именно серводвигателю BMW E70 X5 BMW E71 X6 модели до 4.2010 года (кроме М-серии, на них он шел до 2012 года) BMW 27107568267 или 27 10 7 568 267
Причем, многих может ввести в заблуждение тот факт. что на серводвигателе, который Вы снимете с машины будет другой номер – 27107568250 это номер детали. идущей на конвейер, и естественно, данная деталь идет как неотъемлемая деталь раздаточной коробки и имеет номер, отличный от каталога запчастей BMW.
Пришло их время, серводвигатель 27107568267 начал ломаться. Этот серводвигатель используется в BMW E70 и BMW E71 до 4.2010 года.
Обычно он работает не более 120 тыс. км и далее датчик Холла в этом серводвигателе все чаще начинает выдавать ошибки и неправильно определять угол поворота шестеренки.
Если это происходит, то ошибки на панели не выскакивают, иногда при чтении ошибок выдается ошибка: Повышенная температура масла в раздаточной коробке. Это косвенный признак того, что 27107568267 не рабочий и зажимает пакет фрикционов чаще, чем нужно.
В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.
Владельцы этих автомобилей редко замечают проблему, так как гидроусилитель нивелирует усилие на руле и нет прямой связи. «При чем тут гидроусилитель?»- можете спросить Вы. А при том, что когда раздаточная коробка постоянно подключена, усилие на руле очень сильно возрастает и это сразу четко заметно, но не в случае E70 и E71 кузова.
27107568267 используется в раздаточных коробках ATC700, причем это не зависит от модели ATC700 (да, они бывают разной конструкции АТС 700, и они абсолютно не совместимы между собой).
Интерьер
Содержание:

Электрика
Трансмиссия Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.