Форд Маверик 2008 Болезни Двигателя 2 3 – Ошибки датчиков
Технические характеристики
В 1993-м году с завода Ниссан были выпущены схожие модели Ford Maverick и Terrano II – совместная разработка двух автогигантов. Эти автомобили относились к классу, модному в 90-х, компактных внедорожников.
Первое поколение Форд Maverick оснащалось жестко подсоединяемым передним мостом и рамной конструкцией. В стандартную комплектацию входили: гидравлический усилитель рулевого колеса, зеркала с электроприводом, центральный замок. Зато отсутствие прочих электроприводов и кожаной отделки оправдывалось небольшой ценой.
Форд Maverick I – это довольно высокий внедорожник, с вместительным салоном и довольно значительной площадью остекления.
Линека силовых агрегатов имела два типа четырех цилиндрового рядного двигателя. Первый- 2.7-литровый 99-сильный турбо дизель, второй – 2.4-литровый 124-сильный, работающий на бензине, мотор.
С английского Maverick переводится по-разному: «Индивидуалист», «Необъезженный скакун», «Диссидент» и «Бродяга».
Автомобиль Форд Maverick I выпускался до 1998-го года.
Maverick второго поколения стал производиться с 2000-го.
На американском рынке данная модель имеет имя Escape. Между автомобилями есть разница, но не значительная. Форд Maverick имеет отличные ходовые качества, расходует мало горючего и владеет довольно высокой проходимостью. Двигатели американской версии: 2-литровый 124-сильный силовой агрегат семейства Zetec и 3-литровый V6 семейства Duratec мощностью 197 л.с.
В сравнении с прошлым поколением Форд Maverick стал оснащаться новым силовым агрегатом, трансмиссией, оптикой и некоторыми элементами салона.
Внешний вид обновленного Форд Maverick полностью вписывается в стиль модельного ряда с полным приводом концерна Форд. То же самое наблюдается в интерьере. Большое 4-спицевое рулевое колесо, разместившийся на колонке руля, рычаг переключения автоматической КП, широкие передние кресла и многое другое.
В роскошную комплектацию XLT входит: люк, полный электропакет, 4 подушки безопасности, а также кожаный салон. Объем багажного отделения у Форд Маверик равен 935 литрам, а если сложить задние кресла, то пространство увеличивается до 1793 л.
Под капотом «топовой» версии внедорожника стоит 3-литровый 200-сильный V6. Стандартная комплектация имеет 2-литровый мотор.
Не так давно концерном Форд был продемонстрирован Форд Маверик 2005-го модельного года. Внешне Maverick практически не поменялся. Профиль и лицо внедорожника легко узнаваемы. Изменениям подвергалась лишь форма бамперов и головная светотехника. Овальные противотуманные фары поменялись на круглые.
В салоне автомобиля также были внесены изменения. Переключатель коробки передач стал располагаться на центральной панели. Комбинация приборов приняла более лаконичный и строгий вид.
Форд Маверик предлагается в 1-ой максимальной комплектации XLT с 2-мя двигателями, первый их которых имеет объем в 2.3 л. и мощность в 150 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Второй двигатель – это 3-литровый 203-сильный V6, агрегатируемый лишь с автоматической трансмиссией.
Модификация | Двигатель | Мощность л.с. | Привод | Год выпуска |
3.0 V6 24V | бензиновый | 197 | полноприводный | февраль 2001 |
2.0 16V | бензиновый | 124 | полноприводный | февраль 2001 |
2.3 16V | бензиновый | 150 | полноприводный | март 2004 |
3.0 V6 24V | бензиновый | 203 | полноприводный | март 2004 |
Расход топлива Ford Maverick на 100 км: реальный, средний, повышенный
Поколение 1
Форд маверик расположение цилиндров
- 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., автомат, полный
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.
Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Размеры, клиренс
Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.
Салон сильно напоминает «Форд Фокус». Американцы полностью избавились от грубых форм и линий. Теперь на панели преобладают плавные и аккуратные линии. На центральной консоли появился мультимедиа-экран, а руль стал трехспицевым.
Примеры цен на запчасти Ford Escape (конец 2012)
Ошибки наддува На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Maverick является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Уязвимости Форд Маверик, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Добавлена: 13.08.2013. Категория: Стоимость эксплуатации
смотреть отзыв полностью >
сжигание в газе в городе 23л/100км, на трассе 16л.
Добавлена: 21.04.2013. Категория: Двигатель
смотреть отзыв полностью >
двигатель очень шумный и высокое сжигание. единственный плюс это распределение.
Добавлена: 28.03.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
Самое слабое место в этой машине — плохая синхронизация, после 120 000 подшипник сцепления шумит,редуктор и передний привод работают хорошо
Добавлена: 01.03.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
кор.передач средняя, иногда заедает задний ход.
Diezel Mazda Tribute V6 2002
Resaluca
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max