Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков

Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков

Опыт автовладельцев.


Это интересно: Хрустит ШРУС: причины, как определить какая граната хрустит, можно ли ездить и что делать


Что будет, если не устранить проблему


Чем быстрее будет устранена неисправность — тем лучше. Проблемы в топливной системе могут привести не только к плохому поведению транспортного средства при управлении, но и к возможному возгоранию. Потому рекомендуется заранее узнать, какое давление должно быть в топливной системе:



  • давление при повороте ключа должно быть в пределах 3 атмосфер;

  • если автомобиль на холостом ходу — 2.4-2.5 атмосфер;

  • при сжимании сливного шланга — около 7-8 атмосфер при исправной рампе;

  • при нажатии на газ сначала поднимается до 3 атмосфер, потом понижается до 2.5.


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков


Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс


[/i] Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

На что указывает появление кода?


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем ECM обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Долго тянуть с ремонтом не стоит продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты. Ниссан Примера (P11, P12) диагностика ошибок: P0340, P0335, P1720, Р1715, P1320, P1110, P1610 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011 — журнал За рулем



  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.

  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.


На что указывает появление кода?


Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.


При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.


У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.


Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.


Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.


При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков


Ошибка p0087, причины, как устранить


Решение проблемы кода неисправности P0715: расшифровка, причины, сброс Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


А если бережно обращаться?


Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.


При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.


Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.






Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков


Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей


[/i] Как сбросить?
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

Диагностика Nissan на ошибки


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Вывод По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Опыт автовладельцев.



  • Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.

  • Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.

  • Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.


Наиболее частые ошибки И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.


Как расшифровать ошибки?


Коды неисправностей в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа проверки. При самодиагностике автовладельцу необходимо считывать двузначные коды ошибок. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.


Коды самодиагностики


Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.


Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.


Комбинации ошибок системы впрыска


В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.



  • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;

  • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.


Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.


Неисправности датчиков


Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.



  • причина может заключаться в повреждении электроцепи или ее замыкании;

  • повышенном либо пониженном сигнале, который исходит от контроллера;

  • неправильной работе устройства, в частности, нарушении регулировки.



  • проблема может заключаться в неправильном сигнале, поступающем с датчика, он будет повышенный либо пониженный по сравнению с нормированным;

  • обрыв электроцепи или ее замыкание, требуется диагностика проводки на предмет целостности;

  • поломка самого регулятора, в этом случае потребуется его замена на работоспособный.


Причины появления ошибок могут быть следующими:







  • выход из строя температурного контроллера;

  • от устройства на микропроцессорный модуль подается некорректный импульсный сигнал, он может быть повышенным или пониженным, данные о температуре выводятся неправильно;

  • необходимость проведения регулировки контроллера.


Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неполадках в работе датчика распредвала и о решении неполадок в работе регулятора.


Другие проблемы


Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.


Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков


Частые ошибки при диагностировании кода P0087


[/i] Компьютерная диагностика
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Диагностика Nissan Primera


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным. Проблемы с двигателем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рывки на всех режимах



  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение активации зажигания, затем надо подождать три секунды.

  2. На протяжении пяти секунд необходимо 5 раз нажать и отпустить педаль газа.

  3. Пройдет 7 сек. Затем педаль еще раз утапливается в пол, ее необходимо удерживать на протяжении десяти секунд.

  4. Если действия выполнены верно, то на приборной панели автомобиля будет моргать индикатор Чек Энджин.

  5. Затем педаль газа отпускается.


Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ) Симптомы: потеря мощности, дерганье, неравномерная, неровная работа двигателя или пропуски зажигания.


Как правильно расшифровать?


На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.


Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11


Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.


Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.


Датчики


На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.


Проблемы с двигателем


На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2


Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.


Неполадки в электропроводке


На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.


Неисправности CAN-шины


Прочие проблемы


На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков


Неисправности датчиков



  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.

  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.

  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.

  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.


Неисправности CAN-шины При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.


Наиболее частые ошибки


Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.


Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность


Ошибка Давления Масла в Вариаторе Ниссан Неисправности датчиков



Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.



Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)


Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии



Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.



Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания


Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.


Видео по диагностике



  • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;

  • Ключ — ON ровно на 3 секунды;

  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);

  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);

  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.


Форсунки На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК