С120а Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 • Симптомы неисправности
Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем
«Фото-сессия?”, —c облегчением переспросил мужчина. “То есть, ни с какой деятельностью точно не связано?” Судя по всему, у него были причины опасаться нежданного визита людей на черном “крузаке” с московскими номерами. Имидж обязывает! Но что скрывается за ним? Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать.
Вот только попасть в этот оплот цивилизации гедонизма не так-то просто: путь преграждает, словно черная дыра, гигантская лужа, в которой тонут, вязнут колеса детской коляски.
Иду по щиколотку в снежной каше. С неба — снег с дождем. Мокро и холодно, и это даже при том, что у меня хорошие мембранные ботинки. Еще утром я «усилил» их влагозащиту, вставив ноги в пластиковые пакеты. Не помогло… Это Россия, детка! Надо ли говорить что все прочие дороги в Угличе и его окрестностях еще хуже? Вот почему я отправился в эти края именно на Prado.
Мой Prado — не просто «рестайл» хорошо знакомой “стопятидесятки”. Под высоким капотом, очерченным светодиодными фонарями — новый дизельный двигатель объемом 2.8 литра. Он тише, экономичнее и при меньшем объеме чуть мощнее предыдущего трехлитрового мотора (177 л.с. и 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин против 173 л.с. и 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин).
Назвать Prado красивым автомобилем трудно. Но абстрактная красота — это вещь в себе, параметр, не входящий в списки предпочтений многочисленных покупателей автомобилей Toyota. Да, узкий и высокий кузов с незамысловатыми обводами столь же изящен, как сухогруз или тепловоз. Боковины выглядят простовато — нет даже расширителей арок. Но что с того?
Главное в Prado — практичность. Перфоратор или пулемет не должен быть красивым, он должен быть функциональным. Короткие свесы — это хорошая геометрическая проходимость. Под днищем — 21 сантиметр пустоты. Широко распахиваются двери. На порогах — удобная подножки, забраться в салон помогают удобные ручки на проемах.
Внешний аскетизм, который не способна скрыть даже увеличившаяся по размеру оптика и хромированные элементы, в салоне присутствует в существенно меньшем объеме.
Суть рестайлинга свелась не только к осовремениванию интерьера, который в коричневой коже выглядит отменно, но и к изменению архитектуры, делению многочисленных клавиш и крутилок на функциональные зоны.
В частности, переехал над дисплей блок CD-проигрывателя. Теперь все логично: Вот тут — управление музыкой и компьютером, вот тут — климат, а на центральной части консоли — «внедорожный» блок. Панель приборов с цветным центральным дисплеем стала современнее по сравнению с “дорестайлом”. Выглядит она просто, понятно и опять же функционально, а большего мне и не надо.
В холодную погоду, Режим Idle Up поднимает обороты двигателя, ускоряя прогрев. Клавиша Power Heater включает дополнительный салонный обогреватель.
Интерфейс мультимедийной системы выглядит в 2016 году архаично — графика незамысловата (как, впрочем, и у Range Rover), быстродействие — как у ночного администратора в провинциальном мотеле. Вместе с тем группировка элементов, простота использования и набор функций нареканий не вызывает.

Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей
Решение проблемы кода неисправности P0705: расшифровка, причины, сброс
- С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
- Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
- Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
- Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем: artemspec — ЖЖ
Проверка датчика

Ошибка C0205/32 Toyota
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Значение и устранение ошибки b1181 на Тойоте прадо 120 Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:
Проблемы
Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.
Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.
Читайте также: Kia Optima (Киа Оптима) G4KD 2.0 MPI 16v 150 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс

Новый блок KDSS Прадо 150
Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.
Выравнивание кузова
Перекос/крен кузова
Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность.
- Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
- Колёса должны смотреть прямо – это важно.
- Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
- Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
- Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
- Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
- Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.
Прокачка контура
- Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
- Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.
Схема соединений При остановке на песке замедляйтесь постепенно, чтобы колеса не вырыли ямки, из которых потом придется выезжать.
Toyota Land Cruiser Prado: руководство по стилям вождения
- Газуйте как можно аккуратнее.
- Выберите одну наиболее подходящую передачу и поддерживайте постоянную скорость.
- На механических коробках переключайте передачи максимально быстро, чтобы не терять скорость во время переключений.
- При подъеме на холм по гравию выберите повышенную передачу и чуть повышенную скорость, и удерживайте ее до самого подъема. Иначе колеса могут зарыться.
При езде по кочкам на Toyota Prado, инструкция рекомендует внимательно следить за высотой этих кочек, чтобы не повредить днище внедорожника. Старайтесь, чтобы колеса проходили через верх кочек и чтобы земли одновременно касалось как минимум три колеса.

Если протектор шин забит грязью, инструкция по эксплуатации Тойота Прадо 150 рекомендует спровоцировать пробуксовку колес, чтобы прочистить протектор. Затем необходимо дождаться, пока появится сцепление колес с дорогой – и продолжить движение в прежнем режиме.
Если вы чувствуете, что ваш внедорожник начинает буксовать, повращайте руль влево и вправо, а также поменяйте силу нажатия педали газа. Поищите положение руля и педали газа, в котором колеса установят сцепление с дорогой.
Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?
При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.
Проблемы

Симптомы неисправности
- общий мануал по автомобилю;
- руководство Toyota Prado по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации;
- инструкция Toyota Prado по безопасному вождению в условиях бездорожья
Инструкция по эксплуатации Land Cruiser Prado 150 В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.
«У этой модели есть громадная проблема». Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado
— Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.
Захотел — купил, как только нашел экземпляр, который устроил меня по стоимости, году выпуска и техническому состоянию, хотя состоянию я тоже большого значения не придавал. У меня своя СТО, а любой «косяк» можно исправить — важна лишь цена вопроса устранения.

Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не «видит».
Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.
Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.
Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе — в районе 10 литров, по городу — 12 на «сотню». Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.
Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и «расходники». И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.
Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.
Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка «подтупливает», когда жмешь на «газ», а до этого к ней не было ни одной претензии.
Как устранить или сбросить код неисправности P0705
Руководство по эксплуатации Toyota Prado 150: правила вождения на бездорожье Неотключаемая система стабилизации настроена чутко — даже если водитель, испугавшись, сбрасывает газ, то ESP «поймает» машину еще до того, как начнется опасный занос. Пожалуй, такая настройка огорчит любителей пустить автомобиль боком на ледяном овале, но… приоритет безопасности гораздо важнее.