Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp

Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp

Считать Ошибки Форд Фокус 2 Рестайлинг • Определить поломку


Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.


Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:



  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.

  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.

  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.

  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.

  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.


Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.


Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp


Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке


[/i] Чтение Ошибок Форд Фокус 2 Рестайлинг U0131 проблемы с esp
Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2022 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

Как выполнить проверку?


Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно. Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика



  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:


Как выполнить проверку?


Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp


Адаптер с проводом для компьютерной проверки


Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:



  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.

  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.

  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.

  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.



  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.

  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.

  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.

  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.


Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп



  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.

  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.

  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.

  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.

  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.

  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.

  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.


Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. Точно целые? А как проверить целостность предохранителя? Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Приведём пример.


U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM


Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Правильная работа узла невозможна без модуля управления генератора. По любым причинам в любой момент времени может оборваться связь БУ с модулем. Водитель поймет это по засиявшему индикатору в виде лампочки аккумулятора на приборной панели.



  1. Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.

  2. Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.

  3. Заменить реле.

  4. Установить генератор обратно.

  5. Произвести натяжку нового ремня.


Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно. Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным. Останется два способа решение – поиск квалифицированного электрика или поезда в сервисный центр.


U2022-E0


[/i] P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Определить поломку


Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Возможные причины отсутствие сообщений из сети CAN, неверные данные о частоте вращения двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в проводке. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Определяем причину ошибки Check Engine



  • заметно вырос уровень расхода топлива на 100 км пробега;

  • упала динамика автомобиля;

  • временами двигатель не держит обороты;

  • слышны звуки механического разрушения со стороны катализатора.


P287a – заклинена муфта В Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.






Частые ошибки при диагностировании кода P2008



  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


#1 PAVLUHA1985


Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.


#2 досик


асшифровка FORD: P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1) P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1 P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)


#3 PAVLUHA1985


#4 EvDiter


#5 PAVLUHA1985


#6 Urree


Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .


В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.


Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 — 18:15


тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.


#7 PAVLUHA1985


#8 skilful



  • Город: Санкт-Петербург

  • Пол: Мужчина



  • Наверх

  • Ник или цитата



  1. APC АДАКТ

  2. → Диагностика

  3. → Ford, Mazda

  4. Правила форума


АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.


Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.






Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp


Другие возможные ошибки в Ford Focus 3


[/i] #3 PAVLUHA1985
В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.

Форд — ошибка P2008


Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится дело было не в бобине. Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную. Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дополнительные работы



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера

  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений

  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения

  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос

  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра

  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты


Какие диски можно установить? Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.


Ошибка р2110 форд фокус 2


Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp


Довольно редкая ошибка, перешарил весь интернет и толкового ответа я не нашел, поэтому есть смысл поделится с людьми, может кто-то сейчас в такой же ситуации как Я был неделю назад.


В общем суть неисправности была такая: мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим (принудительный режим ограничения скорости) жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает. При включении зажигания — Двигатель неисправен.


Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.


Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.


Рис.1


В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.


Рис.2 Коды неисправностей


Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.


Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку


Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂


Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.


Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.


Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки


1бело-голубой — сигнал мотора 1
2жёлто-голубой — сигнал мотора 2
3белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4коричневый — масса (-)
5жёлтый — плюс 5 вольт датчиков
6бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки


Рис.8 5ый контакт (желтый) плюс 5 вольт датчиков, а точнее 4,97 вольт. Это не критично.
Ошибка 9202 Форд Фокус 2 Рестайлинг – U0131 проблемы с esp

P2191, P0171 – слишком бедная смесь


U2101 – несовместимость конфигурации Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК