Авито Мото Сузуки Джебель 250 Россия © Ориентировочная стоимость
Suzuki Djebel 250 — эндуро, созданный для покорения бездорожья

Многие байкеры приходят к тому, что хотят быть счастливым обладателем эндуро. Но сегодня на рынке есть немало различных и интересных вариантов, у каждого есть свои достоинства и недостатки, поэтому порой бывает очень сложно выбрать мотоцикл-эндуро для себя.
После того, как в 2008 году экологические нормы были ужесточены, данный мотоцикл был снят с конвеера.
Suzuki DRZ 400 (SM, E, S): Достоинства и недостатки, Отзывы, Технические характеристики
- мотор: 249 кубов, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, охлаждение при помощи радиатора;
- мощность: 31 л. с.;
- трансмиссия: 6-ступенчатая механика
- привод: цепь
- тормоза: спереди и сзади – дисковые.
- масса: 116 кг.;
- объем топливного бака: 17 л.;
- расход топлива: 3.8 — 5 л. на 100 км. пробега
- максимальная скорость: 125-130 км/ч.
Suzuki djebel 250: технические характеристики, фото, видео Производство модели началось в 1992 году. Suzuki Djebel 250 разработали на базе «Сузуки ДР». Изменения затронули вилку, фары, защитные элементы. В качестве светотехники установлен один большой фонарь, который больше похож на прожектор.
Краткая история модели
1992 г. — начало выпуска Suzuki Djebel 250. Модель была построена на базе Suzuki DR 250 и отличалась от нее большой фарой спереди и углом вылета передней вилки.
1996 г. — модель получает топливный бак на 17 литров. Модели этого года идут в бело-желтой и синей расцветке.
1998 г. — менялись раскраски Suzuki Djebel 250 XC. С этого года некоторые модели шли с GPS.
1999 г. — мотоцикл получает новый цвет рамы (темно — серая) и другие раскраски. Карбюратор TM — 28 меняется на вакуумный — Keihin CVK 34. Модели этого года выпускались без GPS.
2001-2003 г. — с этого периода все мотоциклы Suzuki Djebel 250 идут без GPS.
2007 г. — модель Suzuki Djebel 250 XC официально снята с производства.

Модель: | Suzuki Djebel 250 XC |
Тип: | Эндуро |
Год выпуска: | 1992 — 2007 г. |
Тип двигателя: | 1 — цилиндровый, 4 — х тактный |
Рабочий объем: | 249 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 73 x 59,6 мм |
Степень сжатия: | 10,4:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Карбюратор Keihin CVK 34 |
Тип зажигания: | Электронное (CDI) |
Максимальная мощность: | 31 л.с. при 8500 об./мин. |
Максимальный крутящий момент: | 27 Нм при 7000 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Передняя подвеска: | 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 280 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход — 280 мм |
Размер передней шины: | 90/90-21 |
Размер задней шины: | 120/90-18 |
Передний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз: | Один диск |
Габариты: | 2230 х 885 x 1270 мм |
Высота по седлу: | 885 мм |
Колесная база: | 1450 мм |
Емкость бензобака: | 17 л. |
Сухая масса: | 118 кг. |
Suzuki Djebel 200 — хороший вариант среди японских мотоциклов для активного отдыха
Технические характеристики Suzuki DR 250 Djebel 1996

Мотоцикл Suzuki DR 250 Djebel 1996 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 250 (XC, GPS) Главное для «Эндуро» — простая и надежная конструкция.
Конкуренты Джебеля
Так что, самыми популярными эндуро с мотором в 250 кубов считаются Хонда и Сузуки, а Ямаха и Кавасаки в России довольно редки в этом классе.
Надежность
«Джебель» в отличии от многих других эндуро требует замены масла раз в 5000 км. Если правильно эксплуатировать этот аппарат, то он спокойно может проехать 120 000 километров. А благодаря воздушно-масляному охлаждению Djebel 250 легко едет на скорости 120 км/ч без перегревания мотора. Конструкция у Сузуки Джебеля также надежна, жесткая рама легко переносит серьезные падения.

Езда на длинные расстояния
Многие эндуро просто не приспособлены для езды на дальние расстояния по обычным асфальтированным дорогам из-за своих неудобных сидений и маленького топливного бака, а в Djebel 250 установлен 17-литровый бензобак, комфортное седло и даже багажник есть.
«Джебель» можно смело назвать самым сбалансированным эндуро, потому что он может легко по грязи ездить и на асфальте себя отлично чувствует. Конечно, на эндруро ездить по ровной дороге не особо интересно, но есть экземпляры, которые смогли на Джебеле проехать 1600 км. по дороге общего пользования всего за 24 часа.
Крепкая подвеска
Клиренс Djebel 250 равен 30 сантиметров, а ход подвески равен 28 см., что делает различные ямы, бордюры и лежачих полицейских незаметными.
Описание Suzuki DR 250 Djebel 1996
- мотор: 249 кубов, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, охлаждение при помощи радиатора;
- мощность: 31 л. с.;
- трансмиссия: 6-ступенчатая механика
- привод: цепь
- тормоза: спереди и сзади – дисковые.
- масса: 116 кг.;
- объем топливного бака: 17 л.;
- расход топлива: 3.8 — 5 л. на 100 км. пробега
- максимальная скорость: 125-130 км/ч.
Трансмиссия Suzuki DR 250 Djebel 1996 Чтобы не уменьшать дорожный просвет, а также защитить выхлопную трубу от возможности пробития, ее проложили с правой стороны цилиндра, концевик ее проходил под сиденьем.
Фотогалерея
В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.

Недостатки Suzuki Djebel 250
Тюнинг Suzuki Djebel 250 Так что, самыми популярными эндуро с мотором в 250 кубов считаются Хонда и Сузуки, а Ямаха и Кавасаки в России довольно редки в этом классе.
Статистика продаж Suzuki DR 250 Djebel по регионам РФ (в виде долей)
- Краснодарский край 12.16%
- Москва 8.81%
- Санкт-Петербург 5.45%
- Свердловская обл. 5.45%
- Московская обл. 5.24%
- Крым 3.98%
- Челябинская обл. 3.35%
- Приморский край 2.94%
- Пермский край 2.73%
- Новосибирская обл. 2.52%

Технические характеристики
Главные достоинства Suzuki Djebel 250 Расход топлива зависит от манеры езды каждого водителя. Но в среднем он составляет 3,5-4 литра на сто километров пути.
Имеет ли значение цвет
Привет. Ощущая по жизни устойчивую тягу к свободе перемещения, ищу к ней дорогу на ощупь.

Тут выясняется, что по заданию дальновидных маркетологов умные инженеры всё уже придумали. Прекрасным выбором стремящегося к приключениям городского романтика должен стать бескомпромиссный кроссовер в котором есть всё: комфорт, мощность, 21ое колесо и огромные кофры. Смущало полное отсутствие харизмы, но в лесах производить впечатление особо не на кого.
Куда интересней было смотреть на то, как задорно носятся по любым тропам и беззаботно швыряют с горки свои XR-ры, KLX-ы и прочие TTR-ки «легкие эндуристы». Внедорожная «чекушка» с номерами — вот что мне нужно.
Купил Suzuki Djebel 200 не раздумывая, когда увидел его в живую. Круглые фара, зеркала, приборка и поворотники, переднее крыло крюком, заднее лопатой, короче полное ощущение добротной вещи, проверенной временем. Такой точно не будет ныть на любом просёлке. Немного смущало как на нем ездить по «цивилизации»?
Выяснилось что в городе этот горбунок скачет аки заяц. Бодро стартует, перестраивается и проходит там где не каждый велосипед сможет. В пробках убежит от любой хаябусы. Главное не бояться — тормозов на нём нет. Передний диск декоративный, задний барабан имеет два положения вкл и выкл.
Поэтому перегнал его на дачу поближе к местам будущих походов. Вместо расширения своего ореола передвижения я просто его дополнил.
Аппарат, как и ожидалось, оказался продуман и приспособлен. Двигатель без верхов, зато тянет как трактор. Низкое даже для моих 172 см седло даёт в любой момент подставить ногу, Очень мягкие подвески позволяют сидя мчать поперёк свежей пашни, да и тормозов стало хватать.
В то, что Djebel 200 явно не для брёвен, скал и обрывов я догадывался. Но вот то, что я полный ноль, как эндурист, стало для меня сюрпризом. Новые границы свободы перемещения оказались во мне.
Характеристики suzuki djebel 200
- длина байка — 2150 мм;
- высота — 1150 мм;
- ширина — 820 мм;
- высота по седельной линии — 810 мм;
- база колесная — 1412 мм;
- вместимость бензобака — 13 литров;
- сухой вес мотоцикла — 108 кг;
- расход горючего — 3,6 литра на 100 км.
Пять случайных статей о мотоциклах: 2001-2003 г. — с этого периода все мотоциклы Suzuki Djebel 250 идут без GPS.
Технические характеристики Suzuki Djebel 250
Давайте рассмотрим основные технические характеристики этого Сузуки эндуро:
- В данную модель установили 249-кубовый двигатель с радиаторной системой охлаждения;
- Заявленная мощность мотоцикла – 31 л.с.;
- Шестиступенчатая механическая КПП;
- Передний и задний тормоза – дисковые;
- Вес мотоцикла – 117 кг;
- Бензобак рассчитан на 17 л;
- Расход – около 3,5-5 л/100км;
- Максимальная скорость – 132 км/ч.
Теперь перейдем к сравнительной характеристике, чтобы понять, чем Сузуки Джебел 250 так принципиально отличается от своих предшественников.

Модель: | Suzuki Djebel 250 XC |
Тип: | Эндуро |
Год выпуска: | 1992 — 2007 г. |
Тип двигателя: | 1 — цилиндровый, 4 — х тактный |
Рабочий объем: | 249 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 73 x 59,6 мм |
Степень сжатия: | 10,4:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Карбюратор Keihin CVK 34 |
Тип зажигания: | Электронное (CDI) |
Максимальная мощность: | 31 л.с. при 8500 об./мин. |
Максимальный крутящий момент: | 27 Нм при 7000 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Передняя подвеска: | 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 280 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход — 280 мм |
Размер передней шины: | 90/90-21 |
Размер задней шины: | 120/90-18 |
Передний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз: | Один диск |
Габариты: | 2230 х 885 x 1270 мм |
Высота по седлу: | 885 мм |
Колесная база: | 1450 мм |
Емкость бензобака: | 17 л. |
Сухая масса: | 118 кг. |
Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду
- Установка нового бака. Если вы поклонник дальних путешествий по бездорожью, то более объемный бак для вас. Опытные путешественники устанавливают на Джебель баки, объемом 25-30 л;
- При езде по особо опасным и непроходимым местам, многие делают ставку на защиту картера. Такая роскошь в среднем обходится не дороже 7 тыс. рублей;
- Ветровое стекло (устанавливается редко и в основном любителями);
- Защита на рычаги. В случае неудачного падения, можно переломить ручку тормоза или сцепления, что будет крайне неприятно. Именно поэтому многие экстремальные спортсмены перестраховываются и ставят дополнительную защиту. Некоторым любителям поездок на дальние расстояние могут пригодиться ветровики на рычаги;
- В случае, если седло данного эндуро по каким-либо причинам вам не подходит, то можно его заменить на более комфортное (есть базовые, а есть авторские версии седел).
Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 250 Djebel 1996
А вот еще один малокубатурный мотоцикл Suzuki Bandit 250, технические характеристики и обзор которого в нашей статье. Этот «бандит» позиционируется как городской байк: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf400.html