Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор

Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор

Регулировка карбюратора иж планета 5 видео


Одноцилиндровые двухтактные мотоциклы Иж Планета 5,4,3 оснащались в основном, поплавковыми карбюраторами серии К. В данной статье, будет подробно описано устройство таких карбюраторов, их неисправности и регулировка.


Последняя модель Планеты выпускалась в нескольких вариациях. Ранние переходные модели оснащались карбюраторами К-62И. Затем стали устанавливать К-65И и более прогрессивные К-68И с цилиндрической формой дроссельной заслонки.




Все три карбюратора имеют схожий принцип работы. Из бака через топливный кран горючее попадает в поплавковую камеру. Поплавки изготовлены из бензостойкого легкого материала. Как только бензин наполнит камеру, поплавки всплывут и запорная игла перекроет канал подачи топлива.



Для работы двигателя на малых оборотах в карбюраторе предусмотрена система холостого хода. Она состоит из топливной трубки, винтов количества и качества смеси, специального воздушного канала, отверстий переходного и холостого хода в диффузоре.



Топливо поднимается по трубке за счет действия разрежения в смесительной камере и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный канал. В результате, образовавшаяся смесь при небольшом открытии дросселя выходит через отверстие холостого хода (оно специально расположено за дроссельной заслонкой, в конце диффузора).


Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор




В результате, готовая смесь через специальный канал попадет к выходу из смесительной камеры (за дроссельной заслонкой). Каналы рассчитаны таким образом, чтобы готового качества смеси было достаточно для того, чтобы прогреть двигатель.


Утопитель поплавка или дополнительное пусковое устройство. При нажатии на него, поплавки опускаются и в камеру поступает дополнительное топливо. При запуске смесь обогащается и двигателю легче завестись. Утопитель рекомендуется использовать только при температуре +5 C и ниже.


Руководство по эксплуатации мотоцикла восход 3м. Ремонт мотоцикла восход своими руками



  • снять карбюратор;

  • удалить крышку поплавковой камеры;

  • перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;

  • проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.


Ремонт Мотоциклов: СИСТЕМА ПИТАНИЯ мотоциклов МИНСК : Рублей 600-900 наверное! Не могу сказать.


Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5


Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 является самым простым, но в тоже время самым важным процессом. Будь то К-62, К-65 или К-68, сначала следует разогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выполнить последовательный ряд действий:





  1. Установить низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя посредством вращения винта, регулирующего положение дросселя.

  2. Изменяя положение винта холостого хода задать двигателю максимальные обороты.

  3. Указанные действия повторить 4-5 раз, постепенно уменьшая при этом обороты двигателя.

  4. Резкими рывками проверить верность регулировки.


Настроить карбюратор на ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. В первом случае следует обогатить горючую смесь путем поворота винта холостого хода на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором – повернуть винт в противоположную сторону.


Отрегулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 также можно в эксплуатационных режимах. В зависимости от погодных условий и технического состояния мотора, дозирующая игла может быть переставлена вверх для обогащения смеси и вниз – для получения противоположного эффекта.


Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор


Карбюратор мотоцикла — его устройство и неисправности



  • Увеличенным диффузором.

  • Круглой (а не квадратной, как у К-65) заслонкой.

  • Боковым (более удобным для оптимизации) расположением винта холостого хода.

  • Резьбовой (для быстрой регулировки иголки) верхней крышкой.


Регулировка карбюратора иж планета 5 видео | Авто Брянск поплавковая камера расположена непосредственно под смеситель­ной, в результате чего карбюратор менее чувствителен к наклонам мотоцикла;


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Регулировка карбюратора К-62В и К65П


Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор




Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.


При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.


При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.


Главные правила регулировки карбюраторов К65


Как установить и настроить карбюратор на Иж Юпитер 5

Основные правила ремонта карбюратора К65 Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.


Ремонт Мотоциклов


Система питания мотоцикла включает в себя как карбюратор, воздухоочиститель, устройства для выпуска отработанных газов так и бензобак, кран и бензопровод .




Карбюратор . Мотоциклетные карбюраторы действуют по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.


На мотоциклах «Минск» применяются в основном карбюраторы следующих моделей: К-З6М, К-З6С (М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 г.), К-62С, К65, К66 , чешский «Jikov» 2924, индийский «Рассо»Р-47R и «МИККАРБ» VM-24SH и наконец карбюратор собственной конструкции К-2401 . Схемы работы всех применяемых на мотоциклах карбюраторов идентичны, однако конструкции их значительно отличаются друг от друга.


К арбюратор К-З6С с плоской дроссельной заслонкой и боковым расположением поплавковой камеры устанавливался на мотоциклах М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 г.


Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор


При небольшом поднятии заслонки топливо начинает дополнительно поступать через отверстие 19, так как над ним тоже создается разрежение потоком воздуха в диффузоре 16. При этом в цилиндр подается увеличенное количество топлива, в результате чего облегчается переход работы двигателя с одного режима на другой.




При установке заслонки ее вырез должен быть направлен в сторону воздухофильтра. Если заслонка не становится на свое место, следует слегка покачать ее из стороны в сторону. Если не помогает — слегка развести пластины. При установке крышки смесительной камеры первой нужно закрывать защелку со стороны поплавковой камеры.




Для отсоединения троса газа следует взять заслонку в левую руку, а крышку корпуса смесительной камеры — в правую. Прижимая указательным и средним пальцами крышку, большим пальцем сжимают пружину и наконечник троса выводят из гнезда в заслонке. Чтобы вывернуть главный жиклер, необходимо с правой стороны отвернуть пробку.


Жиклер холостого хода запрессован в корпусе и не вывертывается. Заметим также, что при установке карбюратора на двигатель гайки шпилек следует завертывать поочередно, постепенно наращивая усилия. Если завернуть до отказа одну гайку, а затем вторую, то из-за деформации прокладки возможна поломка фланца карбюратора.


1. Регулировка свободного хода ручки газа с помощью упора контргайки. При правильной регулировке заслонка должна опускаться полностью и подниматься вверх до отказа, при этом оболочка троса газа должна иметь люфт в пределах 1-2 мм.


3. Регулировка качества рабочей смеси осуществляется опусканием или поднятие дроссельной иглы относительно заслонки — при опускании иглы смесь обедняется, при поднятии — обогащается.




Качество смеси можно определить по состоянию и цвету изолятора свечи. Для этого на большой скорости (около 80 км/ч) необходимо проехать 3-5 км, после чего установить нейтраль и быстро выключить зажигание. Затем следует вывернуть свечу и осмотреть ее.


Как правильно произвести регулировку карбюратора К-68 на своём мотоцикле


[/i] Заключение
Главная дозирующая система : 1 — дроссель, 2 — главный топливный жиклер; 3 — распылитель, 4 — воздушный жиклер: 5 — насадка; 6 — дозирующая игла, 7 — защелка

Регулировка уровня топлива


Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Главная дозирующая система 1 — дроссель, 2 — главный топливный жиклер; 3 — распылитель, 4 — воздушный жиклер 5 — насадка; 6 — дозирующая игла, 7 — защелка. При работе с некачественным топливом карбюратор оказывается гораздо живучей и стабильней, чем инжектор. Как установить карбюратор По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Регулировка карбюратор К-68 на мотоцикле ИЖ Планета-5


Как отрегулировать карбюратор К-65? : Хороший карбюратор Беларусский,какой ща на новые Мински ставят. Точная копия какого-то Jikov,а стоит недорого.


Преимущества и недостатки карбюраторов


Про ужасы вечного ремонта карбюратора не слышал только глухой. А что на самом деле? Какие же плюсы у этого устройства и есть ли смысл вообще с ним иметь дело? Как ни странно прозвучит это в наш технологичный век, но карбюратор имеет несколько серьезных преимуществ.



  1. Простота конструкции. Нет, речь не о том, что это очень уж простой механизм. Но по сравнению с электронной начинкой сегодняшних автомобилей, карбюратор на порядок проще для ремонта, обслуживания и даже эксплуатации. В большинстве карбюраторов нет никакой электроники, только механические устройства, а значит, человек с «прямыми руками» может и сам заниматься его ремонтом и обслуживанием. Об этом хорошо помнит «старая гвардия» — наши родители, привыкшие копаться в своих «ненаглядных» Жигулях и Запорожцах.

  2. Ремонтопригодность. Всё, что ломается в карбюраторе, можно починить без «лишней крови». Необходимые запчасти можно купить (есть производители, до сих пор выпускающие ремкомплекты. А почему бы и нет?).

  3. При работе с некачественным топливом карбюратор оказывается гораздо живучей и стабильней, чем инжектор. И вообще, он не слишком требователен к чистоте, а если и засоряется, то подлежит простой чистке в домашних («гаражных») условиях.

  4. Небольшое количество воды, попавшее в карбюратор, не причинит ему вреда, в отличие от инжектора. Правда, со временем он потребует чистки и калибровки.

  5. И, наконец, карбюратор не требует подключения к электросети, датчикам, процессору и прочим «радостям» цивилизации. Он работает исключительно от энергии всасываемого двигателем воздуха, а значит, был оптимальным вариантом для установки на старые автомобили, где вообще не было электроники.


Но есть и недостатки иза которых карбюраторные автомобили в конце концов сошли с мировой арены автомобилестроения.





  1. Технологии требовали систему подачи топлива с гибкой подстройкой, а не с постоянными параметрами, чтобы минимизировать потребление топлива (которое раньше никто особо не считал). Поэтому на смену карбюратору пришла инжекторная система, которая до сих пор развивается и совершенствуется.

  2. Второй значительный минус – зависимость карбюратора от погодных условий. В холодное время года внутри собирается конденсат, мешающий работе, в зимний период есть риск обледенения внутренней части. При этом летняя жара тоже не дает ему работать стабильно из-за активного испарения – начинаются сбои в подаче смеси.

  3. Ну и третий недостаток — это значительно ниже экологические показатели, по сравнению с инжектором. В современной борьбе за экологию карбюраторные автомобили просто не выдерживают никакой критики, так как вредные выбросы у них значительно выше.


Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор


Карбюраторы ранних «юпитеров», их особенности и нюансы регулировки


Какой карбюратор используется на модели ИЖ Юпитер 5 Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.


Основные правила ремонта карбюратора К65


Настройка Карбюратора иж Юпитер 3 к 62 Как установить карбюратор


Основные правила ремонта карбюратора К65


Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.


Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.




Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.



  1. Необходимо качественно прогреть двигатель;

  2. Карбюратор должен находиться в нормальном состоянии. В противном случае, его необходимо продуть и почистить;

  3. Следует обратить внимание на воздушный фильтр. Если это необходимо, то он промывается.


Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки «газа» и оборотов холостого хода.


— Свободный ход троса ручки «газа» регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается — выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.


— Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.


Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.


Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю — любителю на поплавке находится язычок.


Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.




Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:


Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход



  1. Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода;

  2. Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем;

  3. Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики;

  4. Если параметры стали лучше — болт еще немного откручивается, если хуже — затягивается;

  5. Подобные процедуры следует провести несколько раз.


Карбюратор мотоциклов Иж Планета 3,4 Течь карбюратора чаще всего происходит из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере или повреждения прокладок, особенно сливных пробок. Прокладки можно изготовить самому из поли­этилена, хлорвинила, паронита или отожженного алюминия.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК