Yamaha v Max 1700 Технические Характеристики – Рама скутера
Качество V Мах, за которые его ценят
Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.
Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.
Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.
Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.
Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.
Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.
Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Бизнес класс: тест-драйв Yamaha TMAX DX 2021 | Тест-драйвы
- Yamaha FJR-1300 Отзывы о мотоцикле Yamaha FJR-1300
- Технические характеристики Yamaha FJR-1300
- Дополнительные материалы Yamaha FJR-1300
Отзывы о мотоцикле Yamaha FZ 400
Отзывы о мотоцикле Yamaha FZ1 Fazer
Отзывы о мотоцикле Yamaha FZS 1000 Fazer
Отзывы о мотоцикле Yamaha Royal Star Venture
Отзывы о мотоцикле Yamaha SRX 400 — 600
Отзывы о мотоцикле Yamaha TDM
Отзывы о мотоцикле Yamaha TT-R
Отзывы о мотоцикле Yamaha V-Max
Отзывы о мотоцикле Yamaha WR
Отзывы о мотоцикле Yamaha XJR 400 — 1200
Отзывы о мотоцикле Yamaha XT 225 Serow
Отзывы о мотоцикле Yamaha XV1700 Road Star
Отзывы о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star
Отзывы о мотоцикле Yamaha YBR 125
Отзывы о мотоцикле Yamaha YZ
Отзывы о мотоцикле Yamaha YZF R1
Отзывы о мотоцикле Yamaha YZF R6
Горный снегоход Yamaha Mountain Max 800 LE 165 2021: легкость, маневренность, безопасность В седле освоились. Можно ехать, но как его завести? Одно нажатие на кнопку стартера и приборная панель вспыхивает подсветкой, выводя на экран трогательное «Welcome onboard». Убираем боковую подставку (иначе, как принято в классе, мотор не заведётся), отпускаем стояночный тормоз и поехали!
Yamaha V-Max
В 1985 году Yamaha выпустила наглый и грубый мотоцикл. Рожденный в гонках на ускорение, V-Max представлял собой массу металла и хрома, мгновенно создав культ поклонников. Но теперь, 23 года спустя, может ли этот старик все еще вызывать к себе уважение?

«Лучше всего продаются подержанные мотоциклы Hayabusa, R6 и Vmax, — сказал мне Гарри. — Если бы я мог получить завтра 10 новых Vmax, я бы продал их все в течение недели. У них много приверженцев».
Технология V-Boost
Генри Дойл в течение 15 лет управляет компанией Exactrep, специализирующейся на принадлежностях для Vmax. Компания Exactrep была первым магазином для владельцев Vmax, желающих модифицировать свой мотоцикл.
Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
- Обзор Suzuki GSF 1250 Bandit
- Обзор Yamaha FJ 1200
- Обзор Suzuki GSF 1200 Bandit
- Обзор Honda Magna 750 V45
- Обзор Yamaha XVZ 1300 Royal Star
- Обзор Yamaha Venture Royale
V-max 1700, первые 2000 км / Блог им. solidsnake / БайкПост Дизайн VMAX претерпевал изменения, но в продажу поступит именно в таком виде, в каком вы видите его сейчас. Пятиступенчатая коробка передач,
Снегоходы Yamaha V Max

Yamaha V max 540 — самый быстрый снегоход 1983 года. Vmax 540 оснащается новыми карбюраторами, двигателем жидкостного охлаждения в 535 см 3 , а главное, новейшей разработкой компании — задней подвеской ProAction Link.
Максимальная скорость плюс мягкое движение и уверенность при преодолении снежных препятствий подарят незабываемое наслаждение.
Модель снегохода V Max-4 год выпуска 1992
В 1992 году мир снегоходов потрясен новым гигантом технических достижений. На трассе появляется V max 4 с четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения и четырьмя плоскодроссельными карбюраторами Mikuni.
Вся эта мощь «упакована» в полностью алюминиевые переднюю балку и шасси. Вал отбора мощности, вращающийся в противоположную сторону, сдвигается от центра коленчатого вала и становится еще одной технической новинкой Yamaha, которая «продлевает жизнь» этому мотору в 743 см 3 .
Для легкости и меньшего сопротивления к полностью алюминиевым лыжам Vmax-4 присоединяются пластиковые накладки.
Новые обтекаемые ветровое стекло и галогенная фара лучше отталкивают ветер и создают невероятно аэродинамический снегоход .
С этим непревзойденным лидером технического прогресса Yamaha выигрывает столько гонок, что в 1993 году изменяются правила, и эту четырехцилиндровую модель исключают из гонок серии.
Модель снегохода V Max 600 год выпуска 1994
Vmax 600 базируется на новых шасси и раме, в то же время большой двигатель новой конструкции с плааинчатым клапаном отвечает за мощность.
Новый широкий руль становится частью дизайна, как и низкое сиденье, помещающее водителя в самый низкий центр тяжести, что обеспечивает потрясающую управляемость.
На Vmax 600 устанавливается передовой 220-миллиметровый тормозной диск с саморегулирующимися механическими скобами. Лыжи с пластиковыми накладками для меньшего сопротивления защищают металлическую лыжу от износа.
Теперь для охлаждения используется теплообменник, установленный внутри туннеля. Покрытие цилиндров Nicasi заменяет стандартное хромированное покрытие прошлых лет.
Новая конструкция гусеницы, которая весит меньше и лучше захватывает снег, чем предшественницы, даёт улучшенную силу тяги.
Модель снегохода V Max-4 800 год выпуска 1995
Мощный снегоход Yamaha V max -4 800 приходит с новым увеличенным двигателем в 800 см 3 . Диаметр цилиндра увеличивается с 63 до 65 мм.
Наряду с увеличенными лепестковыми клапанами полностью модернизируется картер двигателя для того, чтобы разместить новый коленчатый вал. Новая конструкция заднего теплообменника позволяет убрать передний. Основное сцепление также дорабатывается, а вторичное — увеличивается в размере для уменьшения трения.
V Max 1200
Снегоходы Yamaha V Max Благодарим Константина (Медного) АНДРОПОВА и за помощь в подготовке материала и предоставленные для съемки мотоциклы.
Yamaha V-Max

Еще один способ определить «происхождение» мотоцикла — взглянуть на спидометр. У «американцев», разумеется, спидометр размечен в милях в час.
Еще один способ определить «происхождение» мотоцикла — взглянуть на спидометр. У «американцев», разумеется, спидометр размечен в милях в час.
«Японцы» и «европейцы» традиционно отличаются скромной разметкой до 180 км/ч и имеют встроенный ограничитель скорости.
«Японцы» и «европейцы» традиционно отличаются скромной разметкой до 180 км/ч и имеют встроенный ограничитель скорости.
Макси скутер Yamaha TMax 2021. Подробности, фото и обновления
016_MOTO_0510_042_no_copyright

Скутер Yamaha TMAX / ABS
- высота – 1160 мм;
- ширина – 795 мм;
- длина – 2300 мм;
- колесная база – 1590 мм;
- высота по седлу – 765 мм;
- клиренс – 145 мм;
- снаряженная масса – 283 кг;
- емкость бака – 15 л.
Краткая история модели Хоть официальным годом рождения V Max можно считать 2008 год, впервые новый концепт от Yamaha увидел свет в 2005 году, на автосалоне в Токио.
Двигатель
Полностью новый V-образный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения*
Снаряжённая масса мотоцикла — 310 кг. Версия в хроме, для США — 311 кг.
Габариты от прототипа не сильно отличались:
- в длину байк вырос — от 2 301 до 2 396 мм;
- в ширину — с 796 до 821 мм;
- в высоту — с 1 161 до 1 191 мм;
Колёсная база — 1371 мм. Высота по седлу выросла на 40 мм — 775 мм.
Для кого предназначен?
Низкая посадка байка, а также небольшая высота по седлу предполагает комфортной поездку для человека среднего и невысокого роста.

Низко посаженное сидение обеспечивает слегка расслабленную посадку с легким наклоном вперед.
Классическая посадка, не требующая сильно сгибать колени или пригибаться к рулю может подойти и высокому человеку.
Тюнинг
- 1 1985: Рождение легенды
- 2 2008: Начало новой эры
- 3 Двигатель
- 4 Компактная камера сгорания шатрового типа
- 5 Иридиевые свечи зажигания
- 6 Уменьшенный угол между клапанами
- 7 Кованные алюминиевые поршни
- 8 Шатуны с послойной цементацией
- 9 Легкие крышки из магниевого сплава
- 10 Краткая история модели
- 11 Электронные помощники и системы Yamaha V-max 1700:
- 12 Характеристики:
- 13 Мануал
Отличительные особенности моделей
Сам ТиМакс за последние годы и пять поколений также претерпел ряд изменений. Мне на тест досталась, пожалуй, самая удачная модель – 2009 года, третьего поколения. Причем тест затянулся аж на месяц.
Плюсы и минусы Ямаха Т Макс
Достоинства
- Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
- Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
- Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
- Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
- Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
- Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.
Недостатки
- Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
- На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
- При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.

2008: Начало новой эры
Модель снегохода V Max-4 800 год выпуска 1995 Благодарим Константина (Медного) АНДРОПОВА и за помощь в подготовке материала и предоставленные для съемки мотоциклы.
Высокая конкурентоспособность

Сам ТиМакс за последние годы и пять поколений также претерпел ряд изменений. Мне на тест досталась, пожалуй, самая удачная модель – 2009 года, третьего поколения. Причем тест затянулся аж на месяц.
За такой продолжительный период мне удалось вдоволь натолкаться в пробках и полностью прочувствовать все плюсы развитой ветрозащиты, гоняя в холодную погоду по загородным магистралям.
Это реально отличный городской аппарат, стильный и одновременно комфортный как в коротких, так и в продолжительных поездках. Он настолько крут, что даже такой ярый противник скутеров, как я, способен оценить его по достоинству.
TMAX с его отличной развесовкой и свободной от двигателя задней подвеской все СМИ тут же бросились расхваливать за его мотоциклетную рулежку и отличные тормоза. Хотя последние, на самом деле, были не очень продвинутыми – однодисковыми спереди и сзади. Просто за счет лучшей развесовки по осям мопед мог эффективно тормозить не только попой, но и передним колесом тоже.
Другие особенности эргономики и «интерьера», о которых нужно помнить – очень низкий руль и очень скользкое покрытие сиденья. Второе может немного осложнить жизнь в повседневных поездках. Пятая точка постоянно съезжает вперед не только на торможениях, но и на кочках и стыках, когда жесткая на отбой подвеска подкидывает вверх. Бака-то между ног нет, и обхватить нечего!
Еще одно отличие ТиМакса от большинства мотоциклов – огромный подседельный багажник, тот самый, который на сленге именуется унитазом. По вместительности он больше любого стандартного моторюкзака, но при этом еще и не промокает. Короче, отличная фишка для барахольщиков.
Но в целом, конечно, ТиМакс ни разу не про багаж, а про запиливание между рядами в пробках, покорение левой полосы загородных магистралей и про восхищенные взгляды офисного планктона.
Yamaha V-Max
- Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 120 мм
- Задняя подвеска: маятниковый рычаг, ход 117 см
- Передний тормоз: два диска, с гидравлическим приводом Ø 267 мм
- Задний тормоз: один диск, с гидравлическим приводом Ø 282 мм
- Размер передней шины: 120/70-15
- Размер задней шины: 160/60-15
Yamaha V-Max Новая конструкция гусеницы, которая весит меньше и лучше захватывает снег, чем предшественницы, даёт улучшенную силу тяги.