Какое Масло Заливается в Переднюю Вилку Мотоцикла – Варианты доставки
Типы мотоциклетных вилок
Вы не будете использовать одно и то же масло для одного перевернутая вилка и обычная вилка .
Обычные (классические) вилы обычно оснащаются дорожные велосипеды . Таким образом, им необходимо масло с индексом 10, 15 и более.
Левая перевернутая вилка и правая / нормальная вилка
Уровни вязкости согласно маркам вилочного масла
Некоторые производители предлагают 7 уровней вязкости:
Сегодня последние поколения мотокросса, эндуро оснащаются вилками. Kayaba ( KYB ). Поэтому лучше остановить свой выбор на такое же масло для вилки , а именно: 01, G5, G10S, G15S или G30S.
С другой стороны, такие бренды, как Kayaba, Showa, Öhlins … называют свои продукты очень конкретными названиями. Это немного усложняет межбрендовое сравнение. Итак, Street Moto Piece подготовил таблица соответствия масла вилки чтобы лучше понять продуктовые линейки:
Таблица вязкости масла в вилке мотоцикла
Мотоцикл с классической вилкой: почему мы используем разные индексы?
Вы можете себе представить, но выбор масла для вилок зависит от нескольких факторов.
Вы будете использовать другое масло в зависимости от использование (крест, дорога …), смещение вашего мотоцикла, но также в зависимости от того, заряженный или нет (по весу).

Замена масла в вилке мотоцикла Honda cb 400 для увеличения жесткости вилки.
Какое масло для вилок мотоциклов? ›Street Moto Piece — AvtoTachki После этого ослабляется эксцентрик и снимается само колесо.
Сравнение моделей
На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.
Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий.
Рассмотрим подробнее лучшие модели в данных номинациях.
Лучшая цена

LIFAN LF200GY-5 — данный агрегат лучший по свою цене. Производители установили на модель двигатель с невысокими показателями мощности. Большинство пользователей радует факт того, что запчасти разрабатываются данной компанией и найти их не составляет никакого труда.
Цена: от 60 000 до 65 000 рублей.
Японский
KAWASAKI KX 450 — выпускался с 2010 года и часто участвовал в различных соревнованиях, но профессиональные райдеры выделили единственный его недостаток — плохую регулировку передней вилки. В 2019 году, производитель выпустил представленный аппарат в обновленной комплектации, полностью лишив его недостатков.
Стоимость: от 740 000 до 750 000 рублей.
Самый мощный
Производители из Швейцарии чаще всего популярны своими инструментами и мало кто знает, что они еще выпускают классные байки. На HUSQVARNA FC 450 установлен двигатель объемом в 450 кубиков. Профессиональные райдеры из достоинств выделяют управляемость, огромный запас мощности, а также его универсальную настройку.
Ценник: от 860 000 до 870 000 рублей.
Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА
- KAYO T2 250 MX 21/18 (2019);
- XMOTO ZR250;
- Motoland WRX 250 LITE;
- BSE Z1 150 E 19/16;
- Motoland XR 250;
- GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018);
- Motoland CRF 250.
ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро: рейтинг, отзывы, цены Мотоцикл маневренный и потрясающе удобный в городе, из за своей узкой и высокой формы, способный пролезть даже в минимальные зазоры между стоящими в пробке автомобилями. Максимальную скорость – 120 км/ч которой для города и неспешных прогулок за его пределы вполне достаточно.
Последовательность действий

Необходимо будет очень четко залить масло до определенного уровня. Существует два способа сделать это правильно:
- Замерить при снятии вилки бывший уровень – это работает только в случае отсутствия протечек масла или деформации стаканов;
- Залить ровно такой объем, который указан в мануале.
«Завоздушенная» или «перелитая» вилка не будут работать правильно. В первом случае ход мотоцикла будет проваливаться, во втором – реакция на неровности будет слишком ощутимой. Именно уровень масла определяет объем воздушной прослойки, которая и взаимодействует с дорогой
Для дорогих и спортивных мотоциклов важно знать, какое масло заливать в переднюю вилку мотоцикла. Оно бывает вязкости в 2,5 , 3,5 и 7,5 W
Примечательно, что смешав два различных по вязкости масла можно получить среднюю вязкость.
Остатки масла убираются путем движения поршня вверх-вниз. Если вы по цвету и загрязненности слитого масла видите значительное превышение ресурса, необходимо промыть внутренние поверхности керосином. Залив новое масло до определенного ранее уровня, можно приступать к обратной сборке.
Важно! Если вы уже разобрали вилку, сразу проверьте все элементы на наличие потертостей, повреждений. Заботливый мотоциклист сразу меняет все пыльники и сальники, для исключения их протечки в будущем, поэтому сразу позаботьтесь о наличии запасных частей
Особое внимание стоит уделить осмотру втулок, которые должны фиксировать вилку и не нарушать работу уплотнителей. Зачастую же, разбитая втулка придает свободу сальникам и пыльникам, которые быстро изнашиваются
Неопытный мотовладелец меняет с регулярной частотой пыльники, но не устраняет причину их износа.
Замена масла в вилке мотоцикла самостоятельно: инструкция
Сравнение моделей

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Преимущества Цена: от 110 000 до 115 000 рублей.
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Nexus XT250

Смотрите также
Метки: nexus xt250
Комментарии 71
У меня подобный расер 200 , тоже доволен им, вот тоже хочу резину другую поставить, а то в бездорожье не справляется, заносит и юлит (елочка рисунок), были досадные падения (((
Читайте также:
Да нормальный мот за такие деньги! Главное следить за ним и все будет норм!)
У меня на стелсе перед 100/90/19 марки IRC “volkanduro”. Встаёт, ничего не задевает, из-за увеличенного веса колеса передний тормоз стал слабее (два пальца не катит, надо три).
По асфальту сколько идёт ? А цепь наверно слабо натянута вот и слетала . Собирают у нас или там . Тоже что то подобное хочу взять . Тока как бы из леса на себе не пришлось таскать
Дело хозяйское, но я бы доплатил, и взял бэу японца той же кубатуры. На круг дешевле выйдет.
Да смотрю конечно, японцы от 120 и тд, а если привезённые то ого го, какой нибудь 95 год аж зашкаливает . а тут вроде новьё .
Единственный плюс — в том что новый, и то — временно, я бы даже сказал кратковременно. Но, дело, повторюсь, хозяйское.
А какое количество новых китайцев Вы эксплуатировали?
Это провокация? Нужен спор? Его не будет, равно как и китайской техники у меня.
я честно думал будет хуже )) ни кого не агитирую просто делюсь впечатлениями
Это был вопрос не к Вам, это был вопрос к г-ну DanZL, который уверяет, что вся китайская мото техника не достойна выбора. У меня был опыт эксплуатации “китайцев”, и сейчас есть один аппарат. По большей части я доволен. Во всяком случае, свои деньги отрабатывает.
Неполный разбор
- реле регулятор (самая проблемная часть электрики) стоит порядка 350-500 рублей;
- коробка передач (родная нередко требует замены примерно на 2-3 году эксплуатации) обойдется в районе 2000 рублей;
- на переднюю фару с обтекателем придется потратить около 800-1500 рублей;
- статор на мотоцикле можно заменить за 600-700 рублей.
- ЦПГ в сборе (цилиндр, поршень, кольца и палей) стоит в районе 2300 руб
- Головка цилиндра в сборе в районе 6000- 7000 руб
- Сальники прогрессии и колес по 60 руб. за шт.
- Прогрессия в сборе рычаг А 1200 руб., рычаг В 2300 руб.
- Слайдер цепи в районе 400 руб.
- Коммутатор стоит 200-300 руб
- Коленвал в сборе от 3500 до 4500 руб.
- Картера в районе 3000 руб. за одну половину.
- Насос масляный в районе 500 руб.
- Комплект пластика на весь мотоцикл в районе 7000 руб.
- Задний амортизатор от 4000 до 15000 руб.
- Передние амортизатора в районе 12000 руб
Подвеска На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.
Отзывы владельцев
Бодрая мопедка, оторвал наклейки родные — теперь все думают, что это японец )) А реально, он внешне от джапов не отличается вообще никак, звучит также, размеры тоже взрослые. Прёт уверенно, грязи не боится, зимой натяну на колёса новую резину и попробую байк в сугробах)) Василий, Минск.
Технические характеристики
Мощность: | 16,3 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4т, 250 см3 с балансиром |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 125 кг |
Емкость бака: | 9 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |

Ремонт
Запчасти

Технические характеристики Motoland XR 250
- Общая живучесть. Мотолэнд Эндуро ХР 250 не боится падений — он создан с солидным запасом прочности.
- Экономичность. На нормальных асфальтированных дорогах запас хода составляет 250-300 км без дозаправок.
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах.
- Отсутствие сильных паразитных вибраций, свойственных многим одноцилиндровым моторам.
Motoland WRX 250 LITE На первый взгляд кажется, что Motoland XR 250 — настоящий мотоцикл мечты: неплохие технические характеристики вкупе с доступной ценой в пределах 80 тысяч рублей. Однако у него имеются и свои недостатки.
Выбор масла
Заливать обычное моторное масло в вилку запрещается, поскольку оно позволяет получить желаемых характеристик демпфирования. На канистре со специальным материалом можно найти надпись Fork Oil либо Suspension Oil. Стоит остерегаться подделок, поскольку с некачественным маслом в вилке мотоцикл может стать неуправляемым, что приведёт к серьёзному ДТП.

- Открытая ванна. С обеих сторон вилки установлены клапаны, и масло присутствует в двух штанах вилки.
- Полуванна. Смазка не перетекает в штаны и присутствует только в одной ноге подвески для обеспечения работы ее клапана.
- Закрытый тип. Кроме демпфера, выполненного в виде цельного картриджа, имеется также механизм, блокирующий демпфирование.
Электронные платежи:
- Набор гаечных ключей – они должны быть достаточно прочными, ведь гайку иногда не просто сорвать после длительной езды;
- Съемник пружин – можно использовать как покупной, так и самодельный;
- Инструмент для закачки масла – его с успехом можно заменить самодельным приспособлением, изготовленным из шприца, катетера и резинового шланга.
Функции и особенности У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.
Мотоцикл 250сс Motoland XR250 LITE

- Подвеска задняя : Регулируемый гидравлический амортизатор
- Габариты упаковки : 1470х460х860
- Система охлаждения: Воздушное
- Подвеска передняя / задняя: Телескопическая / Моноамортизатор
- Двигатель : 4т, 250сс, 16,3 л.с., воздушное охл.
- Колесная база : 1390 мм
- Артикул: 00000001240
- Объем топливного бака / расход на 100км : 6,0л / 3,2л
- Система запуска : Электро и кикстартер
- Габаритные размеры : 2050х760х1190 мм
- Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
- Вес сухой/ максим. нагрузка : 110 / 150 кг
- Высота по седлу : 920 мм
- Клиренс : 350 мм
- Система зажигания : Электронное CDI
- КПП : 5-ступенчатая механическая
- Максимальная скорость : 100 км/ч
- Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
- Шины/колеса : 21″/18″
- Максимальная нагрузка : 150 кг
- Подача топлива : Карбюратор
Управляемость
- ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
- ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
- ✔ По электронной почте: [email protected]
- ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
- ✔ Все контактные данные
Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия А какое количество новых китайцев Вы эксплуатировали?